Корзина
18 отзывов
+7-707-7000-561
+7 727 973 01 71
+7 707 700 05 61
НУРКАР ТРЭЙД
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пилы цепные бензиновые

Цепна́я пила́ — портативная, механическая пила, работающая от электродвигателя, сжатого воздуха, гидравлического усилителя или бензинового двигателя, рабочей частью которой является цепной пильный аппарат, состоящий из замкнутой в кольцо цепи, перемещающейся по направляющей шине. Шина и цепь съёмные, поэтому их называют «гарнитурой».

Цепные пилы активно применяются лесорубами при рубке леса, обрезке сучьев, расчистке лесных завалов, в том числе и для целей тушения лесных пожаров или их предотвращения, для резки бетона, а также льда при создании ледяных скульптур или прорубей.

Бензопила, или мотопила — ручная цепная пила, снабжённая двигателем внутреннего сгорания. Бензопила приводится в действие двухтактным бензиновым двигателем внутреннего сгорания, соединённым через систему передачи (муфту сцепления и иногда редуктор) с пильной цепью. Запуск двигателя — ручным шнуровым стартёром. Зажигание — электронное, ротор магнето, как правило совмещён с маховиком и крыльчаткой вентилятора охлаждения. Карбюратор — мембранного типа, что в сочетании с соответствующей системой забора топлива из бачка даёт возможность двигателю нормально работать в любом положении.

Бензопила имеет механизм автоматического сцепления, работающий по центробежному принципу, благодаря которому на холостых оборотах цепь неподвижна и безопасна. В случае, если нагрузка на двигатель при пилении превышает допустимую (например, если цепь заклинило), то автоматическое сцепление разорвёт (или ослабит до допустимого уровня) передаточный момент на шину, и двигатель не заглохнет. Современные бензопилы также имеют механизм тормоза, который сразу останавливает цепь при отскоке шины в сторону пильщика, обрыве цепи и других аварийных ситуациях.

Для смазки цепи и шины на современных бензопилах предусмотрен отдельный бачок с достаточно вязким маслом и масляный насос с небольшой подачей. Может использоваться обычное минеральное (нефтяное) масло, но в последнее время, особенно в быту, получили распространение биоразлагаемые «цепные масла» растительного происхождения, не имеющие к тому же неприятного нефтяного запаха. За наличием масла и работой насоса необходимо следить, чтобы цепь не работала «всухую», истирая шину. Простейшая проверка — направить шину работающей пилы на чистую поверхность и на некоторое время «дать газ» — капельки масла, слетающие с нормально смазываемой цепи, оставят след.

Периодически (в том числе и в процессе длительной непрерывной работы) необходимо проверять натяжение цепи и подтягивать её соответствующим механизмом на шине (это может быть регулировочный винт и крепёжные гайки шины, либо устройство, не требующее дополнительного инструмента). Обычно требуется, чтобы под определённым усилием оттяжки цепи её внутренние приводные зубья не выходили из канавки на шине; точные требования содержатся в инструкции производителя.